Skip to content

Европейский инвестиционный банк (ЕИБ)

Путеводитель для бизнеса Законодательство В целях привлечения внебюджетных инвестиций в экономику региона и активизации инвестиционной деятельности на территории Сахалинской области разработана региональная нормативная правовая база по вопросам государственной поддержки инвестиционной деятельности. Закон определил следующие формы поддержки субъектов инвестиционной деятельности: Размеры льготных ставок по указанным налогам определены налоговым законодательством Сахалинской области и составляют: Предоставление государственных гарантий Сахалинской области осуществляется на безвозмездной основе. Предоставляются юридическим лицам за исключением государственных муниципальных учреждений , индивидуальным предпринимателям, физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством реализацией товаров, выполнением работ, оказанием услуг. Предусматривает изменений срока уплаты налога. При котором организации при наличии оснований, установленных Законом Сахалинской области от

О понятии «инвестиционный договор» в законодательстве Республики Беларусь

Советом Федерации 17 июля года Настоящий Федеральный закон определяет правовые и экономические основы инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, на территории Российской Федерации, а также устанавливает гарантии равной защиты прав, интересов и имущества субъектов инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, независимо от форм собственности. Общие положения Статья 1. Основные понятия Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия: Абзац дополнительно включен с 11 января года Федеральным законом от 2 января года ФЗ ; в редакции, введенной в действие с 7 декабря года Федеральным законом от 6 декабря года ФЗ.

Отношения, регулируемые настоящим Федеральным законом Действие настоящего Федерального закона распространяется на отношения, связанные с инвестиционной деятельностью, осуществляемой в форме капитальных вложений. Объекты капитальных вложений 1.

Дифференциация сроков окупаемости инвестиционных проектов в действующего инвестиционного законодательства, инвестиционный бум в нашей.

Общепринятые правовые гарантии инвестиций 6. Инвестор имеет право на налоговые и вненалоговые преференции. Государство согласно указанному в настоящем законе путём предоставления инвестору свидетельства стабильности обеспечивает стабилизацию доли и размера налогов, или путём заключения с ним инвестиционного договора выдаёт гарантию о стабильности налоговой среды.

Запрещается незаконно экспроприировать имущество инвестора на территории Монголии. Имущество инвестора может быть экспроприировано исключительно в общественных интересах на условиях полной выплаты компенсации только в соответствии с указанным в законе порядком. Если в международных договорах Монголии не указано иное, то компенсация за экспроприированное согласно указанному в 6.

Монголия согласно указанному в законе защищает права на интеллектуальную собственность, входящую в собственность инвестора. Инвестор на основании полного исполнения обязанности по уплате налогов на территории Монголии имеет право беспрепятственно вывезти за границу нижеуказанные его имущество и доходы: Инвестор, указанные в п.

Если в законе или международном договоре Монголии не указано иначе,инвестор имеет право привлечь согласно взаимной договорённости иностранного или внутреннего арбитра для решения спорных вопросов, возникающих из отношений договора, заключённого с государственной организацией. Вопросы внесения изменений в настоящий закон принимаются не менее двумя третями всех членов Великого Государственного Хурала.

Общие положения Статья 1. инвестиции Под инвестициями понимаются любые объекты гражданских прав, не изъятые из оборота и имеющие денежную оценку, вкладываемые инвестором в объекты инвестиционной деятельности в целях получения прибыли дохода и или иного полезного результата либо в иных целях, не связанных с удовлетворением собственных личных потребностей инвестора, в частности: Инвестиционная деятельность Под инвестиционной деятельностью понимаются самостоятельные, осуществляемые на свой риск действия инвестора по вложению инвестиций в формах, определенных статьей 7 настоящего Закона, и получению от них прибыли дохода и или иного полезного результата либо достижению иных целей, не связанных с удовлетворением собственных личных потребностей.

то время как участники инвестиционных проектов, 1 Закон города Москвы об особенностях налогообложения при реализации.

Настоящий Закон не распространяется на отношения, связанные с осуществлением инвестиций в сфере финансов в банки и иные кредитные учреждения, а также страховые и прочие финансовые организации. Оценка учет, регистрация инвестиций осуществляется в российских рублях. Под инвестором понимается юридическое или физическое лицо, международная организация, иностранная организация, не являющаяся юридическим лицом, государство или его административно-территориальные единицы в лице уполномоченных органов, осуществляющие инвестиционную деятельность.

Отечественный инвестор Под отечественным инвестором понимается юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством Луганской Народной Республики, физическое лицо, постоянно проживающее на территории Луганской Народной Республики. Иностранный инвестор Под иностранным инвестором понимается: Объекты инвестиционной деятельности 1. В качестве объектов инвестиционной деятельности в соответствии с настоящим Законом не могут выступать: инвестиции на территории Луганской Народной Республики могут осуществляться в любых формах, не запрещенных законодательством Луганской Народной Республики в том числе в форме государственно-частного партнерства, концессии и других.

Инвестиционная деятельность может осуществляться посредством сочетания различных форм осуществления инвестиций. Режим инвестиций Под режимом инвестиций понимается совокупность установленных нормативными правовыми актами Луганской Народной Республики условий, определяющих порядок осуществления инвестиционной деятельности, в частности: Законодательство Луганской Народной Республики об инвестиционной деятельности 1.

Законодательство Луганской Народной Республики об инвестиционной деятельности основывается на Конституции Луганской Народной Республики и состоит из настоящего Закона, других законов и иных принятых в соответствии с ними нормативных правовых актов. В случаях, когда законодательством Луганской Народной Республики об инвестиционной деятельности или заключенным в соответствии с ним соглашением сторон отношения прямо не урегулированы, к таким отношениям, если это не противоречит их сути, применяются нормы законодательства Луганской Народной Республики об инвестиционной деятельности, регулирующие сходные отношения аналогия закона.

При невозможности использования аналогии закона, права и обязанности инвесторов и государства определяются исходя из основных принципов законодательства Луганской Народной Республики об инвестиционной деятельности аналогия права.

Курганская областная дума приняла закон о налоговых льготах для инвестиционных проектов

Разработка любого инвестпроекта, начинается с определения его цели. Затем следует оценка имеющихся возможностей, и дальнейшая конкретизация программы действий. В рамках проекта определяется объект инвестиций — предприятие или иная организационная структура - получатель средств; называется инвестор , то есть владелец вкладываемых активов; определяется конкретный размер и порядок поступления вложений, пути их использования; способы контроля за исполнением плана.

По результатам оценки инвестиционного проекта принимается решение о целесообразности его реализации. Если речь идет только о коммерческой операции, простом вложении средств в уже действующие системы, например кредитовании стабильно работающих организаций, покупке ценных бумаг и т. При таком подходе в фокусе внимания оказывается только экономическая составляющая проекта.

Постановление Правительства Российской Федерации от абря г. № «Об утверждении Правил предоставления субсидий.

Согласно полученной из Министерства Развития и Экономики информации, новым законом предусмотрено: С существующих на сегодняшний день Особое внимание обращено на поддержку малых и средних, а также вновь созданных предприятий, социальным вопросам и трудовым отношениям, созданию совместных предприятий, при этом, сохраняется и усовершенствуется механизм по созданию новых и модернизации существующих гостиничных сооружений и комплексов.

Более подробно о стимулах. Освобождение от налогового бремени: Субсидирование лизинга на срок до 7 лет. Погашение государством платежей по лизинговым сделкам, связанным с приобретением нового оборудования.

Министерство развития промышленности и предпринимательства Мурманской области

Цели и предмет регулирования настоящего Федерального закона 1. Настоящий Федеральный закон устанавливает правовое положение сторон в рамках специального инвестиционного контракта, а также порядок подготовки, заключения, исполнения, мониторинга исполнения, изменения и прекращения специального инвестиционного контракта. Законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации о специальных инвестиционных контрактах 1.

Федеральные законы, регулирующие инвестиционную деятельность в Российской Федерации, применяются к специальному инвестиционному контракту, в части, не урегулированной настоящим Федеральным законом.

Облегченный доступ к госзаказу (проект изменений в законодательство). — Ускоренная и упрощенная процедура получения статуса российского.

Принятие Закона оказало положительное влияние на успешное решение задач региональной инвестиционной политики и создание благоприятного инвестиционного климата благодаря тому, что особый акцент был сделан на дальнейшее развитие правовых гарантий для иностранных инвесторов. инвестиции рассматриваются как вложение иностранного капитала в объект предпринимательской деятельности в виде объектов гражданских прав, принадлежащих иностранному инвестору, если такие объекты гражданских прав не изъяты из оборота или не ограничены в обороте в РФ в соответствии с федеральными законами, в том числе денег, ценных бумаг, иного имущества, имущественных прав, имеющих денежную оценку, исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности, а также услуг и информации.

Это будет являться дополнительным стимулом и гарантией для иностранного инвестора при реализации инвестиционного проекта, так как в указанном соглашении будут четко прописаны права и обязанности сторон, ответственность за их невыполнение. Принятый Закон представляет собой унифицированный документ, содержащий в себе совокупность норм инвестиционного права республиканского законодательства, касающихся деятельности иностранного инвестора, принятие которого, в свою очередь, позволит устранить разрозненность и бессистемность нормативных правовых актов, регулирующих иностранные инвестиции.

Статьей 14 Закона устанавливаются меры государственной поддержки иностранных инвесторов на территории Республики Татарстан, где орган исполнительной власти Республики Татарстан осуществляет информационное обеспечение иностранного инвестора и полное сопровождение инвестиционных проектов, реализуемых в приоритетных отраслях экономики Республики Татарстан.

В соответствии со ст. Основной задачей Дирекции является создание благоприятных условий для ведения инвестиционной деятельности на территории Площадки. Государственные гарантии Российской Федерации предоставляются в пределах средств, предусмотренных на эти цели в федеральном бюджете на очередной год. Республика Татарстан как субъект Российской Федерации согласно Бюджетному кодексу Российской Федерации также может предоставлять государственные гарантии по приоритетным инвестиционным проектам.

Налоговые льготы субъектам инвестиционной деятельности предоставляются на срок окупаемости инвестиционного проекта, но не могут превышать семи лет с момента начала инвестиций. Субъектам инвестиционной деятельности, реализующим проекты в отрасли машиностроения, налоговые льготы могут предоставляться на срок до тринадцати лет с момента начала инвестиций. Отдельным категориям налогоплательщиков Госсоветом Республики Татарстан предоставляется льгота в виде снижения суммы налога, зачисляемой в бюджет Республики Татарстан.

Инвестиционный проект

Настоящий Закон определяет общие правовые, экономические и социальные условия инвестиционной деятельности на территории Украины. Он направлен на обеспечение равной защиты прав, интересов и инвестиции инвестициями являются все виды имущественных и интеллектуальных ценностей, которые вкладываются в объекты предпринимательской и других видов деятельности, в результате которой создается прибыль доход или достигается социальный эффект.

Закон республики Южная Осетия об инвестиционной деятельности. Настоящий Закон Приоритетные инвестиционные проекты. Инвестиционные.

Закона РТ от Деятельность технополисов, определенных настоящей статьей, не подпадает под действие законодательства об особых экономических зонах. Права инвесторов Все инвесторы, включая иностранных, имеют равные права на осуществление инвестиционной деятельности за изъятиями, устанавливаемыми федеральными законами. Инвестирование имущества и имущественных прав в объекты инвестиционной деятельности признается неотъемлемым правом инвестора и охраняется законодательством.

Допускается на договорных условиях объединение средств инвесторами для осуществления совместного инвестирования. Инвестор вправе передать по договору и или контракту свои права на инвестиционную деятельность другим субъектам. В случае, если инвестором является орган исполнительной власти, передача прав осуществляется на конкурсной основе. Части восьмая - девятая утратили силу.

Обязанности субъектов инвестиционной деятельности Субъекты инвестиционной деятельности обязаны: Отношения между субъектами инвестиционной деятельности Отношения между субъектами инвестиционной деятельности осуществляются на основе договора, заключаемого между ними в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. В осуществление договорных отношений между ними не допускается вмешательство государственных органов и должностных лиц, выходящее за пределы их компетенции.

СФ одобрил закон, касающийся реализации региональных инвестиционных проектов в Хакасии

Дополнительные гарантии равенства иностранных и национальных инвесторов Иностранные инвесторы имеют равные права с национальными инвесторами на приватизацию государственного имущества. Устанавливаемые на территории Республики Южная Осетия тарифы на водоснабжение, энергоснабжение, подключение к сетям, услуги транспорта и иные объекты инженерной инфраструктуры, необходимой для обеспечения жизнедеятельности объектов инвестиционной деятельности, не могут дифференцироваться в зависимости от того, является инвестор иностранным или национальным.

Компенсация должна соответствовать рыночной стоимости экспроприированного имущества, рассчитанной на дату, предшествующую дате возникновения обстоятельств, послуживших основанием для экспроприации. С даты экспроприации до даты фактической выплаты компенсации на сумму компенсации начисляются проценты по ставке рефинансирования Национального банка Республики Южная Осетия.

Компенсация стоимости экспроприированного имущества выплачивается инвестору в российских рублях или свободно конвертируемой валюте по курсу Национального банка Республики Южная Осетия на дату выплаты компенсации. Решение об определении размера компенсации стоимости экспроприированного имущества может быть обжаловано инвестором в установленном законом порядке.

Закон Краснодарского края от еля года N° КЗ"О Стратегии"О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет.

Высокий уровень экономической активности; Развитый инновационный и образовательный потенциал; Инвестиционно ориентированное законодательство; Комфортная среда и развитая социальная инфраструктура; Развитое гражданское общество. В Самарской области проводится последовательная целенаправленная работа по созданию максимально комфортной региональной инвестиционной среды.

Основные принципы инвестиционной политики Самарской области: Инвестиционное законодательство Региональное инвестиционное законодательство гарантирует равные условия для всех инвесторов, способствует устранению административных барьеров, устанавливает благоприятный налоговый режим и преференции. В этом документе определены общие принципы государственной поддержки инвестиционной деятельности в Самарской области: Организации, реализующие инвестиционные проекты на территории Самарской области, могут воспользоваться государственной поддержкой на всех стадиях и этапах реализации проектов.

На этапе принятия инвестором решения об открытии бизнеса на территории Самарской области региональное законодательство предусматривает: Государственное кураторство для инвесторов, реализующих инвестиционные проекты стоимостью от млн. Представление информации об условиях ведения бизнеса во время проведения выставок и ярмарок инвестиционных проектов, организуемых органами государственной власти.

Представление методической и консультационной помощи, ознакомление с информационно-аналитическими материалами, в том числе с базами данных свободных производственных площадей, земельных участков на территории Самарской области. Долгосрочные капиталоёмкие межмуниципальные инвестиционные проекты и инвестиционные проекты по объектам государственной собственности Самарской области реализуются на конкурсной основе.

Нормативно-правовая база

.

Настоящий Федеральный закон определяет правовые и экономические основы года N ФЗ; инвестиционный проект - обоснование экономической.

.

Про инвестиционные проекты

Published on

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!