Skip to content

Гостиничная цепь

ВВЕДЕНИЕ Гостиничный сервис включает в себя целый комплекс услуг для туристов и является ключевым фактором, определяющим перспективы развития въездного туризма и внутреннего рынка туристских услуг, конкурентоспособность отечественного туризма на мировом рынке. Современный туристско-гостиничный комплекс представляет собой сложное предприятие, в котором заняты сотни людей и представлены десятки профессий, обеспечивающих обслуживание туристов. Главная функция гостиничного предприятия и других средств размещения — предоставление временного жилья. Гостиничные предприятия различаются между собой по вместимости — количеству номеров и мест для проживания. Организационная структура предприятия также зависит от его назначения, местоположения, специфики принимаемых гостей и других факторов. На сегодняшний день современный менеджер должен не только владеть технологией обслуживания клиентов, но и иметь четкое представление о материально-технической базе гостиницы, ее техническом оснащении, требованиях и способах оформления жилых и общественных помещений гостиницы, прекрасно разбираться в вопросах, связанных с охраной труда и обеспечением безопасности находящихся в гостинице людей. Настоящие методические рекомендации предназначены для студентов заочной формы обучения. Выполнение контрольной работы является составной частью учебного процесса и формой самостоятельной работы студента.

Гостиничные услуги

Правила предоставления гостиничных услуг предмет: Спорт таблицы и рисунки работы на тему: Правила предоставления гостиничных услуг в Сохраненная копия 19 сент г - Название: Правила предоставления гостиничных услуг в формате , Курсовая работа: Безопасность в сфере гостиничного хозяйства Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации Утверждены Организация работы с жалобами потребителей гостиничных услуг Сохраненная копия Пример готового реферата по предмету:

Рубрикатор > Контрольная работа > Ресторанно-гостиничный бизнес, Темы. Скачать. Просмотр. Контрольная работа по технологии Скачать. Предварительный просмотр. Сфера услуг. Особенности её функционирования.

Гостиничное предприятие как объект планирования 1. Цель классификации - определить соответствие конкретной гостиницы, в также номеров установленным критериям или принятым стандартам на обслуживании. Минимальные требования к гостиницам мотелям различных категорий: Туристические фирмы почти не предлагают такие гостиницы для размещения, в основном, останавливаются в них самостоятельные путешественники. Расположены такие гостиницы обычно на окраине, или рядом с центром, но в неприглядном месте.

Как правило, это очень маленький отель, на номеров, который обслуживает одна семья. Питание здесь не предполагается, вход после часа ночи запрещен. В маленьком номере - две кровати, тумбочка и стул. У таких гостиниц - удобств больше. Турфирмы предлагают размещение в таких отелях чаще всего на экскурсионных маршрутах, когда туристу нужны только постель и завтрак.

Обстановка в номере - кровать, стол, стул, возможно, раковина. Иногда уровень двух звезд подразумевает наличие удобств в виде душа и телевизор, за пульт, от которого придется заплатить.

Дате , Частоте обращений Ссылки отсортированы по популярности в порядке убывания В. Организация продаж гостиничного продукта. Сан ия малого бизнеса в ресторанно-гостиничном комплексе.

Определить перспективы развития мировой гостиничной индустрии. Происхождение и становление гостиничного бизнеса можно разделить Скачать: У вас нет доступа к скачиванию файлов с нашего сервера КАК ТУТ СКАЧИВАТЬ по дисциплине «Таможенная платежи» на тему «Гранат из Индии».

Себестоимость услуг гостиничного предприятия 1. Понятие и сущность себестоимости, ее экономическое значение 1. Методика определения себестоимости гостиничных услуг 1. Планирование затрат гостиничного предприятия 1. Формирование перечня затрат, включающихся в себестоимость гостиничных услуг Глава 2. Анализ себестоимости продукции и услуг 2. Нужна помощь в написании? В себестоимости как в обобщающем экономическом показателе находят свое отражение все стороны деятельности предприятия:

Московский гостиничный бизнес реферат по менеджменту , Сочинения из Бизнес-администрирование

Курсовая работа — Корпоративная культура как фактор успешной деятельности в средствах размещения, Курсовая работа Курсовые Курсовая работа по сервису свою курсовую по сервису я заказал здесь Дипломы и курсовые работы Дипломы и курсовые работы на различные темы по туризму и гостиничному сервисукурсовые Курсовая работа теория: Банк бесплатных рефератов - воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу - курсовая работа: Курсовая работа — Корпоративная культура как фактор успешной деятельности в средствах размещения, Курсовая работа — Культура организации гостиничного сервиса и составляющие ее имиджа на примере ГРК Фортепиано Читать ещё 23 готовые работына тему — Темы курсовых работ по гостиничному сервису: Альпийский район международного туризма Сравнительная характеристика развития туризма в Бразилии и Аргентине Главные туристские районы США: Читать или Скачать ВНИМАНИЕ Оценка потребителем качества гостиничного обслуживания основывается на его восприятии и заключается в формировании в сознании потребителя положительного или отрицательного эмоционального настроя по отношению к гостиничному пред-приятию, настроя, характеризующего степень общий уровень соответствия полученного обслуживания ожиданиям потребите-ля Скрыть Курсовая работа:

1 Тема 5 Гостиничный бизнес как компонент индустрии туризма Основы туризма Специальности Туризм и Гостиничное дело.

Статусы номеров настраиваются в зависимости от технологии уборки, принятой в гостинице. Для установки статуса номера можно использовать АТС, т. Особенно эффективно использовать АТС, когда горничные набирают свой персональный код. В этом случае программа может вести статистику по видам работ и по сотрудникам — в результате можно получить отчет, в котором будет указано, кто сколько и каких работ выполнил. По видам работ настраиваются нормативы списания расходных материалов, например, полотенец или белья — в итоге получается отчет по расходу белья и других материалов в соответствии фактом выполнения работ.

В программе можно задать график работ горничных, который используется при планировании работ. Распределение может осуществляться вручную супервайзером, а может назначаться программой автоматически с учетом графика работ горничной и планируемого объема работ. Поддерживается несколько алгоритмов автоматического распределения работ. В результате каждая горничная получает распечатку номеров с указанием вида работ. Тарифы и тарифные планы Различная стоимость услуг по дням недели, месяцам, сезонам, тарифы почасовых гостиниц и т.

Модуль интернет-бронирования Включен в поставку, интегрируется с сайтом отеля. Данные по свободным номерам и бронирование в режиме - .

Бизнес-планирование. Примеры бизнес-планов

Понятие, сущность и характерные черты современного менеджмента. История развития менеджмента 1. Кто из нижеперечисленных учёных является представителем теории научного менеджмента: Человек, имеющий своё дело - это а бизнесмен; б предприниматель; в руководитель; г лидер. Какая из перечисленных теорий мотивации не относится к содержательным теориям:

Онлайн демо-версия программы"Отель. Управление отелем" Публикации по теме"автоматизация гостиничного бизнеса": .. выполнение и отправку по e-mail ежедневных контрольных отчетов в автоматическом режиме.

Рефераты на заказ в алматы Купить в алматы диплом - готовые. Перейти на сайт купить в алматы диплом. По тексту реферат , заказать реферат от руб заказать реферат без плагиата и посредников. Диплом на заказ в алматы. Диплом на заказ в алматы дипломная работа скачать бесплатно по менеджменту реферат, закажи надежно. Экономические, психологические, юридические, гуманитарные.

Гарантия, дипломная работа на заказ алматы теофилин - алкалоид растительного нв - дипломная работа на заказ алматы больших дипломные. Сайт по принципу хочу заказать - могу выполнить!. Без посредников, заказать курсовые, рефераты.

Презентация на тему:"Гостиничное дело"

Гостиничное хозяйство - Сохраненная копия 17 мар г - Цель курсовой работы: Инновации в гостиничной - Сохраненная копия Купить курсовую работу по гостиничному делу: Инновации в гостиничной Внедрение новых технологий обслуживания в гостиничный бизнес 11 21 Ресторанно-гостиничный бизнес, бытовое обслуживание Сохраненная копия Тут можно скачать студенческие работы по ресторанному бизнесу проходящие антиплагиат Все дипломные, курсовые , рефераты и магистерские Темы курсовых работ по гостиничному делу:

В данной статье вы рассмотрите факторы, влияющие на ценообразование в гостиничном бизнесе, в частности, сезонный фактор.

Маркетинговое планирование применимо не только в крупных гостиницах, но и в маленьких гостиничных предприятиях. Хороший маркетинговый план учитывает три основных направления деятельности: Для успешного выполнения, он должен включать определение ответственных за его выполнение лиц и устанавливать сроки, в течение которых гостиница планирует выйти на намеченные показатели. Маркетинг позволяет управляющим взглянуть на функционирование гостиницы как коммерческого предприятия с позиции гостя.

Для этого проводится оценка влияния степени удовлетворенности гостей обслуживанием в данной гостинице на эффективность ее деятельности. Специалисты по маркетингу участвуют в определении ценовой политики и разработке стратегий повышения конкурентоспособности гостиницы, имеющих решающее значение для достижения успеха гостиничного предприятия. Маркетинг занимается предварительным изучением рынка для оценки спроса, что может включать в себя определение возможностей и ниши отеля на рынке, расположение или выбор из альтернативных вариантов.

Исследовать рынок необходимо для определения сегментов рынка, наиболее благоприятных для конкретного отеля и его продукта, но основные усилия должны быть сфокусированы на продвижении товара и его продаже. Каждая гостиница должна точно определить тип клиентов, которых логичнее всего привлекать исходя из расположения и особенностей отеля, поэтому маркетинговые исследования начинаются задолго до открытия гостиницы и даже разработки проекта ее создания.

Маркетинговые исследования определяют группы существующих или потенциальных клиентов, формируя их по различным параметрам: Дальнейшее деление на сегменты следует из деления на клиентов, которые, прежде всего, ориентируются на цену, и тех, для которых цена не имеет существенного значения. Целью сегментирования является приспособление деятельности гостиничного предприятия к потребностям наибольших групп клиентов, а также соответствующее формирование стратегии цен и продвижения услуг таким образом, чтобы они были наиболее эффективными.

Однако существует сезонность спроса, которая приводит к тому, что значение отдельных сегментов рынка для гостиничного предприятия может меняться в зависимости от времени года. Маркетинг занимается приведением в соответствие продукции и рынков, в этом смысле маркетинг гостиничных услуг не отличается от маркетинга других потребительских продуктов.

Гостиница - Hotel. 100 Предложений на Английском языке.

Published on

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!